На главную
О спикере
Курсы
Записаться
На главную
О спикере
Курсы
Международный курс
Навыки успешных продаж
6 основных проблем, с которыми
сталкивается большинство компаний:
Продавцы “закрывают” лишь небольшой процент встреч реальными продажами
Конкуренты активизируются и отбирают клиентов
Продавцы рассказывают о продукте или услуге, вместо того, чтобы продавать
Продавцы плохо работают с возражениями клиентов и не имеют отработанного процесса продаж
Недостаточный уровень продаж
Без обучения и развития лучшие продавцы часто уходят из компании
Международный курс
Навыки успешных продаж
6 основных проблем,
с которыми сталкивается
большинство компаний:
Продавцы “закрывают” лишь небольшой процент встреч реальными продажами
Конкуренты активизируются и отбирают клиентов
Продавцы рассказывают о продукте
или услуге, вместо того, чтобы продавать
Продавцы плохо работают с возражениями клиентов и не имеют отработанного процесса продаж
Недостаточный уровень продаж
Без обучения и развития лучшие продавцы часто уходят из компании
Кому подойдет курс
Кому подойдет курс
О
программе
курса
1 модуль
6 модуль
5 модуль
4 модуль
3 модуль
2 модуль
8 модуль
7 модуль
ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР КЛИЕНТОВ
Как сегодня изменился процесс принятия решения о покупке. Важность мыслей и чувств клиента
Качество отношений, которые мы формируем с потенциальными клиентами
Как убедить, что продавец друг клиента и действует в его интересах— Как показать, что продавец искренне заинтересован в клиенте
100% эмоциональное мышление покупателя при покупке
Как установить эмоциональную связь с клиентом
Репутация компании на рынке
Система поддержания отношений в продажах
Правило косвенных усилий (лучше отношения — меньше проблем при продаже)
Главная причина ухода покупателя от продавца
Принципы построения отношений в продажах
Ключевые факторы при построении отношений — риск. Как снизить его влияние
Позитивное настроение продавца
Что формирует 95% первоначального впечатления
Положительные отзывы от довольных клиентов
Сила убеждения
Закон улучшения отношений
ОТНОШЕНИЯ В ПРОДАЖАХ + КОММУНИКАЦИИ В ПРОДАЖАХ
ТОЧНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТОВ
Работа с «отмазками» на этапе определения потребностей
Правильные вопросы и их последовательность
Инструменты включения воображения клиента
ПРОВЕДЕНИЕ ПРОДАЮЩИХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
Презентация
Внутренняя игра в продажах
Правило постоянного совершенствования презентаций
Презентация — это логическое продвижение от общего к частному
Правильное позиционирование продавца и предложения в глазах клиента
«Золотой» треугольник в продажах: отношения, консультирование, обучение и 3 ключевых роли продавца во время презентации
РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
Метод упреждающего удара
Метод похвалы за возражение
Метод «присоединения»
Метод ответа вопросом на вопрос
Метод ЧЧО
ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ
Причины не завершения сделки
Как повысить вероятность закрытия сделки
4 условия, которые надо выполнить до предложения сделать заказ— как проверить, готов ли клиент сделать заказ
2 способа (из 6), чтобы эффективно завершить сделку
4 способа (из 6), чтобы эффективно завершить сделку
Основное качество, необходимое для успешного завершения сделки— метод отработки навыков — «учебная презентация-продаж»
ПОВТОРНЫЕ ПРОДАЖИ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Удержание клиента
Правильный фокус в процессе продаж
Мощнейший инструмент продаж
Ключевые характеристики обслуживания/общения, приводящие к повторным продажам
Упражнение «Если вам запретили искать новых клиентов, — как увеличить продажи?»
ЗАВЕРШЕНИЕ УСПЕХ И ЛИЧНАЯ МОТИВАЦИЯ
Ключевое решение любого профессионала в продажах
Найдите навык, сдерживающий вас больше всего
Подбор правильного окружения
Забота о физическом состоянии
Визуализации
Афирмации
Ориентация на действия
О
программе
курса
1 модуль
6 модуль
5 модуль
4 модуль
3 модуль
2 модуль
8 модуль
7 модуль
ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР КЛИЕНТОВ
Как сегодня изменился процесс принятия решения о покупке. Важность мыслей и чувств клиента
Качество отношений, которые мы формируем с потенциальными клиентами
Как убедить, что продавец друг клиента и действует в его интересах— Как показать, что продавец искренне заинтересован в клиенте
100% эмоциональное мышление покупателя при покупке
Как установить эмоциональную связь с клиентом
Репутация компании на рынке
Система поддержания отношений в продажах
Правило косвенных усилий (лучше отношения — меньше проблем при продаже)
Главная причина ухода покупателя от продавца
Принципы построения отношений в продажах
Ключевые факторы при построении отношений — риск. Как снизить его влияние
Позитивное настроение продавца
Что формирует 95% первоначального впечатления
Положительные отзывы от довольных клиентов
Сила убеждения
Закон улучшения отношений
ОТНОШЕНИЯ В ПРОДАЖАХ + КОММУНИКАЦИИ В ПРОДАЖАХ
ТОЧНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТОВ
Работа с «отмазками» на этапе определения потребностей
Правильные вопросы и их последовательность
Инструменты включения воображения клиента
ПРОВЕДЕНИЕ ПРОДАЮЩИХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
Презентация
Внутренняя игра в продажах
Правило постоянного совершенствования презентаций
Презентация — это логическое продвижение от общего к частному
Правильное позиционирование продавца и предложения в глазах клиента
«Золотой» треугольник в продажах: отношения, консультирование, обучение и 3 ключевых роли продавца во время презентации
РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
Метод упреждающего удара
Метод похвалы за возражение
Метод «присоединения»
Метод ответа вопросом на вопрос
Метод ЧЧО
ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ
Причины не завершения сделки
Как повысить вероятность закрытия сделки
4 условия, которые надо выполнить до предложения сделать заказ— как проверить, готов ли клиент сделать заказ
2 способа (из 6), чтобы эффективно завершить сделку
4 способа (из 6), чтобы эффективно завершить сделку
Основное качество, необходимое для успешного завершения сделки— метод отработки навыков — «учебная презентация-продаж»
ПОВТОРНЫЕ ПРОДАЖИ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Удержание клиента
Правильный фокус в процессе продаж
Мощнейший инструмент продаж
Ключевые характеристики обслуживания/общения, приводящие к повторным продажам
Упражнение «Если вам запретили искать новых клиентов, — как увеличить продажи?»
ЗАВЕРШЕНИЕ УСПЕХ И ЛИЧНАЯ МОТИВАЦИЯ
Ключевое решение любого профессионала в продажах
Найдите навык, сдерживающий вас больше всего
Подбор правильного окружения
Забота о физическом состоянии
Визуализации
Афирмации
Ориентация на действия
Хотите стать лучшими по продажам в отрасли?
Не упустите возможность!
Хотите стать лучшими по продажам в отрасли?
Не упустите возможность!
Отправьте заявку на консультацию
Оставьте свои контакты и менеджер свяжется с вами в течении 15 минут!
Отправить заявку
В нашем телеграм-канале Вы найдете бесплатную информацию по продажам.
Phone