Международный курс
Навыки успешных продаж
6 основных проблем, с которыми
сталкивается большинство компаний:
Продавцы “закрывают” лишь небольшой процент встреч реальными продажами
Конкуренты активизируются и отбирают клиентов
Продавцы рассказывают о продукте или услуге, вместо того, чтобы продавать
Продавцы плохо работают с возражениями клиентов и не имеют отработанного процесса продаж
Недостаточный уровень продаж
Без обучения и развития лучшие продавцы часто уходят из компании
Международный курс
Навыки успешных продаж
6 основных проблем,
с которыми сталкивается
большинство компаний:
Продавцы “закрывают” лишь небольшой процент встреч реальными продажами
Конкуренты активизируются и отбирают клиентов
Продавцы рассказывают о продукте
или услуге, вместо того, чтобы продавать
Продавцы плохо работают с возражениями клиентов и не имеют отработанного процесса продаж
Недостаточный уровень продаж
Без обучения и развития лучшие продавцы часто уходят из компании
Кому подойдет курс
Кому подойдет курс
О программе курса
1 модуль
6 модуль
5 модуль
4 модуль
3 модуль
2 модуль
8 модуль
7 модуль
ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР КЛИЕНТОВ
  • Как сегодня изменился процесс принятия решения о покупке. Важность мыслей и чувств клиента
  • Качество отношений, которые мы формируем с потенциальными клиентами
  • Как убедить, что продавец друг клиента и действует в его интересах— Как показать, что продавец искренне заинтересован в клиенте
  • 100% эмоциональное мышление покупателя при покупке
  • Как установить эмоциональную связь с клиентом
  • Репутация компании на рынке
  • Система поддержания отношений в продажах
  • Правило косвенных усилий (лучше отношения — меньше проблем при продаже)
  • Главная причина ухода покупателя от продавца
  • Принципы построения отношений в продажах
  • Ключевые факторы при построении отношений — риск. Как снизить его влияние
  • Позитивное настроение продавца
  • Что формирует 95% первоначального впечатления
  • Положительные отзывы от довольных клиентов
  • Сила убеждения
  • Закон улучшения отношений
ОТНОШЕНИЯ В ПРОДАЖАХ + КОММУНИКАЦИИ В ПРОДАЖАХ
ТОЧНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТОВ
  • Работа с «отмазками» на этапе определения потребностей
  • Правильные вопросы и их последовательность
  • Инструменты включения воображения клиента
ПРОВЕДЕНИЕ ПРОДАЮЩИХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
  • Презентация
  • Внутренняя игра в продажах
  • Правило постоянного совершенствования презентаций
  • Презентация — это логическое продвижение от общего к частному
  • Правильное позиционирование продавца и предложения в глазах клиента
  • «Золотой» треугольник в продажах: отношения, консультирование, обучение и 3 ключевых роли продавца во время презентации
РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
  • Метод упреждающего удара
  • Метод похвалы за возражение
  • Метод «присоединения»
  • Метод ответа вопросом на вопрос
  • Метод ЧЧО
ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ
  • Причины не завершения сделки
  • Как повысить вероятность закрытия сделки
  • 4 условия, которые надо выполнить до предложения сделать заказ— 
как проверить, готов ли клиент сделать заказ
  • 2 способа (из 6), чтобы эффективно завершить сделку
  • 4 способа (из 6), чтобы эффективно завершить сделку
  • Основное качество, необходимое для успешного завершения сделки— метод отработки навыков — «учебная презентация-продаж»
ПОВТОРНЫЕ ПРОДАЖИ И РЕКОМЕНДАЦИИ
  • Удержание клиента
  • Правильный фокус в процессе продаж
  • Мощнейший инструмент продаж
  • Ключевые характеристики обслуживания/общения, приводящие к повторным продажам
  • Упражнение «Если вам запретили искать новых клиентов, — как увеличить продажи?»
ЗАВЕРШЕНИЕ УСПЕХ И ЛИЧНАЯ МОТИВАЦИЯ
  • Ключевое решение любого профессионала в продажах
  • Найдите навык, сдерживающий вас больше всего
  • Подбор правильного окружения
  • Забота о физическом состоянии
  • Визуализации
  • Афирмации
  • Ориентация на действия
О программе курса
1 модуль
6 модуль
5 модуль
4 модуль
3 модуль
2 модуль
8 модуль
7 модуль
ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР КЛИЕНТОВ
  • Как сегодня изменился процесс принятия решения о покупке. Важность мыслей и чувств клиента
  • Качество отношений, которые мы формируем с потенциальными клиентами
  • Как убедить, что продавец друг клиента и действует в его интересах— Как показать, что продавец искренне заинтересован в клиенте
  • 100% эмоциональное мышление покупателя при покупке
  • Как установить эмоциональную связь с клиентом
  • Репутация компании на рынке
  • Система поддержания отношений в продажах
  • Правило косвенных усилий (лучше отношения — меньше проблем при продаже)
  • Главная причина ухода покупателя от продавца
  • Принципы построения отношений в продажах
  • Ключевые факторы при построении отношений — риск. Как снизить его влияние
  • Позитивное настроение продавца
  • Что формирует 95% первоначального впечатления
  • Положительные отзывы от довольных клиентов
  • Сила убеждения
  • Закон улучшения отношений
ОТНОШЕНИЯ В ПРОДАЖАХ + КОММУНИКАЦИИ В ПРОДАЖАХ
ТОЧНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТОВ
  • Работа с «отмазками» на этапе определения потребностей
  • Правильные вопросы и их последовательность
  • Инструменты включения воображения клиента
ПРОВЕДЕНИЕ ПРОДАЮЩИХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
  • Презентация
  • Внутренняя игра в продажах
  • Правило постоянного совершенствования презентаций
  • Презентация — это логическое продвижение от общего к частному
  • Правильное позиционирование продавца и предложения в глазах клиента
  • «Золотой» треугольник в продажах: отношения, консультирование, обучение и 3 ключевых роли продавца во время презентации
РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
  • Метод упреждающего удара
  • Метод похвалы за возражение
  • Метод «присоединения»
  • Метод ответа вопросом на вопрос
  • Метод ЧЧО
ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ
  • Причины не завершения сделки
  • Как повысить вероятность закрытия сделки
  • 4 условия, которые надо выполнить до предложения сделать заказ— как проверить, готов ли клиент сделать заказ
  • 2 способа (из 6), чтобы эффективно завершить сделку
  • 4 способа (из 6), чтобы эффективно завершить сделку
  • Основное качество, необходимое для успешного завершения сделки— метод отработки навыков — «учебная презентация-продаж»
ПОВТОРНЫЕ ПРОДАЖИ И РЕКОМЕНДАЦИИ
  • Удержание клиента
  • Правильный фокус в процессе продаж
  • Мощнейший инструмент продаж
  • Ключевые характеристики обслуживания/общения, приводящие к повторным продажам
  • Упражнение «Если вам запретили искать новых клиентов, — как увеличить продажи?»
ЗАВЕРШЕНИЕ УСПЕХ И ЛИЧНАЯ МОТИВАЦИЯ
  • Ключевое решение любого профессионала в продажах
  • Найдите навык, сдерживающий вас больше всего
  • Подбор правильного окружения
  • Забота о физическом состоянии
  • Визуализации
  • Афирмации
  • Ориентация на действия
Хотите стать лучшими по продажам в отрасли?
Не упустите возможность!
Хотите стать лучшими по продажам в отрасли?
Не упустите возможность!
Отправьте заявку на консультацию
Оставьте свои контакты и менеджер свяжется с вами в течении 15 минут!
В нашем телеграм-канале Вы найдете бесплатную информацию по продажам.